витраж
» » Тиффани и его стиль
» » Тиффани и его стиль

    Тиффани и его стиль


    Тиффани и его стиль Даже самый хороший проект потеряет привлекательность в уже готовом произведении из-за подобранных неправильно стекол. Сам Тиффани каждый раз очень скрупулезно выбирал фактуру и цвет стекла для своих произведений. Как раз эта любовь и внимание к деталям отличает произведения Тиффани от работ какого-либо другого художника. При выборе стекла главное правильно сочетать текстурные линии и цветовые оттенки. Из стеклянных пластинок надо вырезать нужные для композиции фрагменты.
    Многие из работ Тиффани сделаны с особой притягательной силой, пускай и некоторые из современных зрителей назвали бы их слишком перегруженными. При попытке объяснить данный эффект сравниваются невольно произведения с картинами.
    Сам Тиффани творил в своеобразной манере – стилю похожему на средневековый и на реальный одновременно. Без росписи поверхности стекол создавались витражи, сравнить которые можно лишь с картинами. Сам Тиффани однако не считал, что пробует копировать природу. Он просто интерпретировал ее с помощью художника.
    Закрылась мастерская Тиффани в 1932 году, художник умер сам в следующий год. В мире сегодня много ателье с названием «Тиффани». Однако вряд ли они являются прямыми продолжателями, они лишь используют материалы и приемы, которые в свое время и прославили художника и его творчество.
    На сегодняшний момент множество витражей производства Тиффани находятся в музейных собраниях, антикварных аукционах и в частных коллекциях.

     

     

    Похожие новости
  • Стекло для Тиффани
  • Искусство витража в двадцатом веке
  • Витраж «Сакура»
  • Витражи «Тиффани»
  • Витражи Тиффани
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
13 июль Вставки в витражи - эрклез

02 февраль Стеклянная плитка для кухни: стильный дизайн и уникальное оформление комнаты

27 январь Эрклез как один из видов витражей

Топ новости

Тиффани и его стиль


Тиффани и его стиль Даже самый хороший проект потеряет привлекательность в уже готовом произведении из-за подобранных неправильно стекол. Сам Тиффани каждый раз очень скрупулезно выбирал фактуру и цвет стекла для своих произведений. Как раз эта любовь и внимание к деталям отличает произведения Тиффани от работ какого-либо другого художника. При выборе стекла главное правильно сочетать текстурные линии и цветовые оттенки. Из стеклянных пластинок надо вырезать нужные для композиции фрагменты.
Многие из работ Тиффани сделаны с особой притягательной силой, пускай и некоторые из современных зрителей назвали бы их слишком перегруженными. При попытке объяснить данный эффект сравниваются невольно произведения с картинами.
Сам Тиффани творил в своеобразной манере – стилю похожему на средневековый и на реальный одновременно. Без росписи поверхности стекол создавались витражи, сравнить которые можно лишь с картинами. Сам Тиффани однако не считал, что пробует копировать природу. Он просто интерпретировал ее с помощью художника.
Закрылась мастерская Тиффани в 1932 году, художник умер сам в следующий год. В мире сегодня много ателье с названием «Тиффани». Однако вряд ли они являются прямыми продолжателями, они лишь используют материалы и приемы, которые в свое время и прославили художника и его творчество.
На сегодняшний момент множество витражей производства Тиффани находятся в музейных собраниях, антикварных аукционах и в частных коллекциях.

 

 

Похожие новости
  • Стекло для Тиффани
  • Искусство витража в двадцатом веке
  • Витраж «Сакура»
  • Витражи «Тиффани»
  • Витражи Тиффани
  • Проект студии © 2013