витраж
» » » О личности Тиффани
» » » О личности Тиффани

    О личности Тиффани


    О личности ТиффаниКто на теперешнее время не слышал об Тифани? Имя его уже потеряло ту конкретную исключительную принадлежность к исторической личности и стало при этом нарицательным. Именем этим сегодня обозначают также материалы и приемы в художественном стеклоделии.
    Развитие искусства витража в девятнадцатом веке тесно связано с деятельностью по применению и созданию новых видов стекла, усовершенствование техники и соединение разных методов между собой.

    О личности Тиффани
    Родился Тиффани в 1848 году в Нью-Йорке в семье известного ювелира. С самых ранних лет причастен он был к «изящному искусству». В семнадцать лет в 1865 году он сумел совершить по Европе путешествие. Неизгладимое впечатление на юношу произвели витражи Парижского Шартрского собора. Именно такие витражи пробудили в нем к стеклу интерес.

    Свою карьеру как художник Тиффани начинал в качестве живописца и уже после того, когда на этом поприще стал известным, взялся за стекло. Самые первые результаты деятельности в данной области не удовлетворили молодого художника. Стекла, которые в то время изготавливались, совсем не соответствовали требованиям. Чрезвычайно Тиффани ценил именно естественную красоту материалов и силу света. Он считал, что росписи краской только скрывают естественное обаяние и красоту стекла. Все эффекты стекла были скрыты, и само произведение было не очень красивым. Для себя Тиффани отметил, что восприятие витража подвержено эффекту транспаранта (это сквозное прохождение света). Именно в результате данного эффекта цветные стекла сияли.

    Опыт Тиффани в изготовлении витража из стекла чужих производителей не был удачным. При поддержке своей семьи Тиффани решил приобрести стекольное производство и начал свои эксперименты. За короткий срок времени он смог достичь замечательного результата – собрал витраж из стекла собственного производства. Благодаря применению новых видов стекол – опалесцентных и опаловых (называют его радужным, что не совсем верно), художник смог с успехом справиться с множеством задач. К примеру, он изобразил поверхность листвы или воды с помощью одной пластинки стекла без применения росписи красками. Только для того, чтобы изобразить лицо или руки Тиффани использовал шварцлот.

     

     

    Похожие новости
  • Тиффани и его стиль
  • Стекло для Тиффани
  • Искусство витража в двадцатом веке
  • Витраж как классика
  • Витражи «Тиффани»
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
13 июль Вставки в витражи - эрклез

02 февраль Стеклянная плитка для кухни: стильный дизайн и уникальное оформление комнаты

27 январь Эрклез как один из видов витражей

Топ новости

О личности Тиффани


О личности ТиффаниКто на теперешнее время не слышал об Тифани? Имя его уже потеряло ту конкретную исключительную принадлежность к исторической личности и стало при этом нарицательным. Именем этим сегодня обозначают также материалы и приемы в художественном стеклоделии.
Развитие искусства витража в девятнадцатом веке тесно связано с деятельностью по применению и созданию новых видов стекла, усовершенствование техники и соединение разных методов между собой.

О личности Тиффани
Родился Тиффани в 1848 году в Нью-Йорке в семье известного ювелира. С самых ранних лет причастен он был к «изящному искусству». В семнадцать лет в 1865 году он сумел совершить по Европе путешествие. Неизгладимое впечатление на юношу произвели витражи Парижского Шартрского собора. Именно такие витражи пробудили в нем к стеклу интерес.

Свою карьеру как художник Тиффани начинал в качестве живописца и уже после того, когда на этом поприще стал известным, взялся за стекло. Самые первые результаты деятельности в данной области не удовлетворили молодого художника. Стекла, которые в то время изготавливались, совсем не соответствовали требованиям. Чрезвычайно Тиффани ценил именно естественную красоту материалов и силу света. Он считал, что росписи краской только скрывают естественное обаяние и красоту стекла. Все эффекты стекла были скрыты, и само произведение было не очень красивым. Для себя Тиффани отметил, что восприятие витража подвержено эффекту транспаранта (это сквозное прохождение света). Именно в результате данного эффекта цветные стекла сияли.

Опыт Тиффани в изготовлении витража из стекла чужих производителей не был удачным. При поддержке своей семьи Тиффани решил приобрести стекольное производство и начал свои эксперименты. За короткий срок времени он смог достичь замечательного результата – собрал витраж из стекла собственного производства. Благодаря применению новых видов стекол – опалесцентных и опаловых (называют его радужным, что не совсем верно), художник смог с успехом справиться с множеством задач. К примеру, он изобразил поверхность листвы или воды с помощью одной пластинки стекла без применения росписи красками. Только для того, чтобы изобразить лицо или руки Тиффани использовал шварцлот.

 

 

Похожие новости
  • Тиффани и его стиль
  • Стекло для Тиффани
  • Искусство витража в двадцатом веке
  • Витраж как классика
  • Витражи «Тиффани»
  • Проект студии © 2013