витраж
» » » Нацвет как техника создания витражей
» » » Нацвет как техника создания витражей

    Нацвет как техника создания витражей


    У термина нацвет более широкое значение, чем просто техника создания витража. Обычно нацветом называют тонкий слой стекла цветного на толстом бесцветном слое. Встретить, соответственно, нацвет можно не только на окне, но и на вазе, светильнике, да и впрочем любом изделии из стекла. 

    Изготавливают нацвет с помощью горячего формования. Снятие гравировкой, травлением или пескоструйной обработкой позволяет в результате получить силуэтный контрастный рисунок (белый на фоне цветном или наоборот). 

    По похожим технологиям создается и ацвет – это тонкий слой цветного стекла на хрустальном или стеклянном изделии. Также стоит вспомнить и накладное стекло – стекло из больше чем двух слоев разного цвета, причем в зависимости от расположения данных слоев различают подцвет и надцвет. Технологии эти известны были еще в Китае в 17 веке и в римское время. 

    Кроме витража с нацветом можно встретить и множество хрустальных изделий, создаются которые путем вырезания рисунка по верхнему цветному слою. Кстати в Англии в викторианскую эпоху популярно было стекло атласное – молочно-белое с пленкой цветного или чистого стекла. Популярны были также подражания китайскому фарфору – стекло персикового цвета поверх белой основы. 

    Таким образом нужно отметить, что нацвет является не только витражной технологией.  Сама она также совсем не нова, однако по-прежнему популярна. С ее помощью можно создавать любопыные витражи и другие вещи окружающего нас интерьера. 

     

     

    Похожие новости
  • Эрклез как витражная техника
  • Преимущество современного накладного витража
  • Нацвет: техника витража
  • Как со временем менялась технология создания витражей
  • Нацвет
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
13 июль Вставки в витражи - эрклез

02 февраль Стеклянная плитка для кухни: стильный дизайн и уникальное оформление комнаты

27 январь Эрклез как один из видов витражей

Топ новости

Нацвет как техника создания витражей


У термина нацвет более широкое значение, чем просто техника создания витража. Обычно нацветом называют тонкий слой стекла цветного на толстом бесцветном слое. Встретить, соответственно, нацвет можно не только на окне, но и на вазе, светильнике, да и впрочем любом изделии из стекла. 

Изготавливают нацвет с помощью горячего формования. Снятие гравировкой, травлением или пескоструйной обработкой позволяет в результате получить силуэтный контрастный рисунок (белый на фоне цветном или наоборот). 

По похожим технологиям создается и ацвет – это тонкий слой цветного стекла на хрустальном или стеклянном изделии. Также стоит вспомнить и накладное стекло – стекло из больше чем двух слоев разного цвета, причем в зависимости от расположения данных слоев различают подцвет и надцвет. Технологии эти известны были еще в Китае в 17 веке и в римское время. 

Кроме витража с нацветом можно встретить и множество хрустальных изделий, создаются которые путем вырезания рисунка по верхнему цветному слою. Кстати в Англии в викторианскую эпоху популярно было стекло атласное – молочно-белое с пленкой цветного или чистого стекла. Популярны были также подражания китайскому фарфору – стекло персикового цвета поверх белой основы. 

Таким образом нужно отметить, что нацвет является не только витражной технологией.  Сама она также совсем не нова, однако по-прежнему популярна. С ее помощью можно создавать любопыные витражи и другие вещи окружающего нас интерьера. 

 

 

Похожие новости
  • Эрклез как витражная техника
  • Преимущество современного накладного витража
  • Нацвет: техника витража
  • Как со временем менялась технология создания витражей
  • Нацвет
  • Проект студии © 2013